
"Я говорю, допустим, что Кит Ричардс никогда не умел играть, а Ричард Блэкмор всегда был великолепным гитаристом. Про Блэкмора убирается, а Ричардс остается. А он действительно играет очень плохо. Он сам говорит о том, что никогда не старался быть каким-то там гитаристом."
"Мало того, предварил я это все в разговоре с Прилепиным тем, что в то время исполнительское мастерство не всегда ставилось на вершину. Не это было главным. Многие артисты того поколения выходили по великой обкурке, либо пьяные, либо обколотые. Это все прощалось, потому что многие выскочили в то время на вершину славы достаточно незаслуженно. Они не проходили институтов и университетов, они со школьной, со студенческой скамьи не умея, практически, музицировать, выходили, но попадали в нужное время в нужное место", - пояснил он.
Как отметил Лоза, "фундаментальной подготовки ни у кого практически нет, никто ничему не учился, вышли самоучки". "Соответственно, и не играли профессионально, это все было на полулюбительском уровне", - сказал он. "Кто-то из них стал со временем большим профессионалом, кто-то не стал. Кто-то остановился на своем уровне, как, допустим, Rolling Stones. Очень грязно поет Мик Джаггер", - снова посетовал Юрий Лоза.
"Я уже не могу слушать, как все. Я раскладываю ее на составляющие, я слушаю ее по-другому, как профессионал."

