Иконописец
Симон Ушаков
Он стал реформатором в живописи ещё до явления на свет Божий Царя-Реформатора
Впервые в истории государства Расейского!
Выставка, посвященная только его творчеству
Уникальная личность художника в культурно-историческом контексте эпохи
Принципиальная новизна его живоподобного стиля в иконописи
Свет души его!
Иконы представили самые пафосные наши музеи: Эрмитаж, Третьяковская галерея, Русский музей, ГИМ, Музеи Московского Кремля
Есть объекты и из драгоценных собраний ведущих коллекционеров России
Инженерный корпус, Лаврушинский переулок, 12
С 9 по 29 сентября 2015 года
Выставка, которую нельзя пропустить
****
Хочу верить: это маленький шажок потерянного поколения по дороге ко Храму.. покаянию.. спасению души
Симон Ушаков. Царский изограф XVII века
Re: Симон Ушаков. Царский изограф XVII века
Выставка через неделю! За спасением души -всем коллективом!
- кэт (радистка)
- Зарегистрированные пользователи
- Сообщений: 1397
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 22:08
- Контактная информация:
Re: Симон Ушаков. Царский изограф XVII века
кэт (радистка) писал(а):Выставка через неделю! За спасением души -всем коллективом!
Может лучше в ресторан? Напьёмся, поураганим!
-
- Зарегистрированные пользователи
- Сообщений: 376
- Зарегистрирован: 11 июн 2015, 00:07
Re: Симон Ушаков. Царский изограф XVII века
Коллеги! Самое время продолжить о Симоне )
Симон Ушаков первым в иконописи использует приемы фряжского стиля, сообщая фигурам характерность и движение
Многослойные плави, мельчайшие мазки, обеспечивающие мягкий переход одного тона в другой!
Лики на образах обретают светотеневую моделировку и глаза уже кажутся живыми
Его интерьеры и пейзажи включают в себя элементы линейной перспективы
Иногда отдельные фрагменты или даже вся композиция заимствованы мастером с западных гравюр, как Семь смертных грехов, 1665
В 1665-66 годах Ушаков генерирует теоретическое сочинение слово к люботщательному иконному писанию, где он отстаивает принципы художественного правдоподобия, сравнивая живопись с зеркалом, говорит о личной ответственности художника за свои работы..
Симон Ушаков первым в иконописи использует приемы фряжского стиля, сообщая фигурам характерность и движение
Многослойные плави, мельчайшие мазки, обеспечивающие мягкий переход одного тона в другой!
Лики на образах обретают светотеневую моделировку и глаза уже кажутся живыми
Его интерьеры и пейзажи включают в себя элементы линейной перспективы
Иногда отдельные фрагменты или даже вся композиция заимствованы мастером с западных гравюр, как Семь смертных грехов, 1665
В 1665-66 годах Ушаков генерирует теоретическое сочинение слово к люботщательному иконному писанию, где он отстаивает принципы художественного правдоподобия, сравнивая живопись с зеркалом, говорит о личной ответственности художника за свои работы..
Re: Симон Ушаков. Царский изограф XVII века
Божественно красивая икона!
- кэт (радистка)
- Зарегистрированные пользователи
- Сообщений: 1397
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 22:08
- Контактная информация:
Вернуться в «ИКОНЫ И ПРЕДМЕТЫ ЦЕРКОВНОГО ОБИХОДА»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей