За дальний поход.

Сообщение
Автор

Re: За дальний поход.

#101 Непрочитанное сообщение Туманов Вадим » 08 янв 2014, 00:20

Регион-07 писал(а):Перечитала начало темы. Я правильно поняла, что история знака ЗДП начинается с 1976 года? Сразу же возник вопрос: а до этого времени как-то отмечались участники дальних походов?


Знаки ЗДП появились в 1956 г. До этого времени их не существовало.
Аватар пользователя
Туманов Вадим
Зарегистрированные пользователи
Сообщений: 723
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 07:18
Контактная информация:

Re: За дальний поход.

#102 Непрочитанное сообщение AKADEMI » 08 янв 2014, 11:37

Туманов Вадим писал(а):А за эту службу моряки жетон ЗДП не получали...
Отличная тема! Спасибо! Многое узнаёшь и "перевариваешь" то, о чём когда-то слышал...
Переход из Балтики на Север - это сильно!!! сложно!!! ДОСТОЙНО!!! Как говорят сегодня, "продвинутый проект"... ))) Были времена!.. У меня родственники в Северодвинске работали семьями на соответствующем "предприятии"))). Были высокие зарплаты, "полный соцпакет"))), обязательное Чёрное море)))... "Полный цикл"))) - обучение, трудоустройство, жильё и т.д. ..... "закрытый город" - гости приглашались "с уведомлением"))), заранее)))))... Главное - интересная и сложная работа! Мастерство и профессионализм! Потом, дело заглохло... Работы не стало... Зарплату не платили... Сократили... Разогнали... Разбазарили... Некоторые, держались долго. С болью смотрели, как погибает гордость... Гордость семьи и страны. Кажется, ремонтировали и строили мини-субмарины для мильонщиков))) из Европы. Звучали слова о заказчиках из Италии и пр... Позорно и унизительно... Но опускались, терпели, делали свою работу...
Вадим! Я был в Нижнем Новгороде когда-то... Так вот, там мне рассказывали о подводном флоте, субмаринах! Такое возможно в Нижнем? Можете, если возможно, пояснить ситуацию?
http://daquitania.com - форум коллекционеров
Аватар пользователя
AKADEMI
Зарегистрированные пользователи
Сообщений: 2287
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 07:59
Контактная информация:

Re: За дальний поход.

#103 Непрочитанное сообщение Туманов Вадим » 08 янв 2014, 14:19

AKADEMI писал(а):
Туманов Вадим писал(а):А за эту службу моряки жетон ЗДП не получали...
Отличная тема! Спасибо! Многое узнаёшь и "перевариваешь" то, о чём когда-то слышал...
Переход из Балтики на Север - это сильно!!! сложно!!! ДОСТОЙНО!!! Как говорят сегодня, "продвинутый проект"... ))) Были времена!.. У меня родственники в Северодвинске работали семьями на соответствующем "предприятии"))). Были высокие зарплаты, "полный соцпакет"))), обязательное Чёрное море)))... "Полный цикл"))) - обучение, трудоустройство, жильё и т.д. ..... "закрытый город" - гости приглашались "с уведомлением"))), заранее)))))... Главное - интересная и сложная работа! Мастерство и профессионализм! Потом, дело заглохло... Работы не стало... Зарплату не платили... Сократили... Разогнали... Разбазарили... Некоторые, держались долго. С болью смотрели, как погибает гордость... Гордость семьи и страны. Кажется, ремонтировали и строили мини-субмарины для мильонщиков))) из Европы. Звучали слова о заказчиках из Италии и пр... Позорно и унизительно... Но опускались, терпели, делали свою работу...
Вадим! Я был в Нижнем Новгороде когда-то... Так вот, там мне рассказывали о подводном флоте, субмаринах! Такое возможно в Нижнем? Можете, если возможно, пояснить ситуацию?


УважаемыйAKADEMI, здравствуйте! Ничего, пока, об этом не слышал.... Покопаюсь и сообщу. С уважение, Вадим.
Аватар пользователя
Туманов Вадим
Зарегистрированные пользователи
Сообщений: 723
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 07:18
Контактная информация:

Re: За дальний поход.

#104 Непрочитанное сообщение Туманов Вадим » 08 янв 2014, 22:37

Пока нашел сведения об АПЛ многоцелевого назначения проекта 945 А "Нижний Новгород"....
Аватар пользователя
Туманов Вадим
Зарегистрированные пользователи
Сообщений: 723
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 07:18
Контактная информация:

Re: За дальний поход.

#105 Непрочитанное сообщение Туманов Вадим » 08 янв 2014, 23:05

AKADEMI писал(а):
Туманов Вадим писал(а):А за эту службу моряки жетон ЗДП не получали...
Отличная тема! Спасибо! Многое узнаёшь и "перевариваешь" то, о чём когда-то слышал...
Переход из Балтики на Север - это сильно!!! сложно!!! ДОСТОЙНО!!! Как говорят сегодня, "продвинутый проект"... ))) Были времена!.. У меня родственники в Северодвинске работали семьями на соответствующем "предприятии"))). Были высокие зарплаты, "полный соцпакет"))), обязательное Чёрное море)))... "Полный цикл"))) - обучение, трудоустройство, жильё и т.д. ..... "закрытый город" - гости приглашались "с уведомлением"))), заранее)))))... Главное - интересная и сложная работа! Мастерство и профессионализм! Потом, дело заглохло... Работы не стало... Зарплату не платили... Сократили... Разогнали... Разбазарили... Некоторые, держались долго. С болью смотрели, как погибает гордость... Гордость семьи и страны. Кажется, ремонтировали и строили мини-субмарины для мильонщиков))) из Европы. Звучали слова о заказчиках из Италии и пр... Позорно и унизительно... Но опускались, терпели, делали свою работу...
Вадим! Я был в Нижнем Новгороде когда-то... Так вот, там мне рассказывали о подводном флоте, субмаринах! Такое возможно в Нижнем? Можете, если возможно, пояснить ситуацию?


Уважаемый AKADEMI! Ситуацию проясняю. Действительно, в Нижнем Новгороде подводные лодки БЫЛИ. А теперь - подробности. С началом Холодной войны в СССР начался массовый выпуск подводных лодок, которые должны были создать противовес американским авианосцам. Хотя первый советский авианосец был создан еще в конце 30-х годов, в СССР проекты с авианосцами были закрыты (истинных причин не знаю). Строились обычно дизель-аккумуляторные подводные лодки среднего и большого водоизмещения. Строились они на Балтике, на Севере и на Дальнем Востоке, а также на Каспийской флотилии. Cтроились подводные лодки среднего водоизмещения на Волге в Горьком, на заводе «Красное Сормово». Это ПЛ серии «С», способные в плавучем доке проходить от места постройки на Сормовском заводе по Волге на Каспий. Во дворе завода «Красное Сормово», как на показ, стояла различная сельскохозяйственная техника, а в больших ангарах строились отдельные секции подводных лодок.Каждая секция представляет собой часть корпуса подводной лодки величиной в два отсека, но с одной переборкой между ними. В такую секцию устанавливалось всё оборудование, которое должно было устанавливаться и монтироваться в этих отсеках. В других секциях, таким же путём устанавливались другие механизмы и оборудование в соответствии с чертежами каждой секции. Так отдельные секции доводились до полной готовности, вплоть до установки в них трубопроводов, запорных клапанов, настила пола, оборудования межотсечных переборок. Уже готовые секции состыковывались и сваривались здесь же в единый корпус подводной лодки. Это так называемый секционный метод постройки кораблей, внедрённый в судостроение в то время. При этом рабочие не имели, в целях маскировки, специальных пропусков на строительные площадки секций... Было бы странно, если бы на заводе сельскохозяйственной техники были бы режимные зоны и это могло привлечь внимание иностранных разведок. Это кстати, привело к появлению, в свое время анекдотов про сенокосилку с вертикальным взлетом.
Вложения
Первый Советский авианосец. Прект 71. 1938 год..jpg
Первый Советский авианосец. Проект 71. 1938 год.
Подводная_лодка-тип613.jpg
Дизель-электрическая подводная лодка серии "С" проекта 613 на фоне приволжской деревни.
Аватар пользователя
Туманов Вадим
Зарегистрированные пользователи
Сообщений: 723
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 07:18
Контактная информация:

Re: За дальний поход.

#106 Непрочитанное сообщение Туманов Вадим » 09 янв 2014, 10:56

Новое поступление в коллекцию. ЗДП с изображением корабля проекта 1155. Существуют еще 9 подобных знаков, но с подвесками, на которых указаны названия кораблей. Их у меня, пока, нет.
Вложения
3831216278.jpeg
3831216278_1.jpeg
Аватар пользователя
Туманов Вадим
Зарегистрированные пользователи
Сообщений: 723
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 07:18
Контактная информация:

Re: За дальний поход.

#107 Непрочитанное сообщение Туманов Вадим » 09 янв 2014, 20:30

Приведу пример еще одного знака, который свидетельствует о событиях дней давно минувших и, за которые моряки не получили жетон ЗДП. В 1954 г., по свидетельству очевидцев, правительственная делегация нанесла визит в Норвегию, в Киркенес. Визит был с участием ДКБФ. Для гостей корабля, для участников визита и для представителей норвежской стороны были изготовлены памятные значки. По причине того, что в те времена все и вся было засекречено, на значке нет никаких надписей. Но старые коллекционеры знаков ВМФ знают об этом знаке. Сейчас этого знака в моей коллекции нет - украли. Поэтому пользуюсь тем, что нашел в интернете.
Вложения
Киркенес.jpeg
Аватар пользователя
Туманов Вадим
Зарегистрированные пользователи
Сообщений: 723
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 07:18
Контактная информация:

Re: За дальний поход.

#108 Непрочитанное сообщение AKADEMI » 11 янв 2014, 01:12

Повторюсь!))) Очень интересная, познавательная, информативная получилась тема! Огромное Вам спасибо,
Туманов Вадим
!
Ситуацию проясняю. Действительно, в Нижнем Новгороде подводные лодки БЫЛИ...
Спасибо Вам за подробный ответ! Теперь, подводная лодка в степях Украины, меня не удивит!)))
http://daquitania.com - форум коллекционеров
Аватар пользователя
AKADEMI
Зарегистрированные пользователи
Сообщений: 2287
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 07:59
Контактная информация:

Re: За дальний поход.

#109 Непрочитанное сообщение Туманов Вадим » 11 янв 2014, 03:51

Уважаемый AKADEMI! С подводной лодкой в степях Украины история иная. Примерно в то же время был разработан проект подземного корабля для уничтожения ракетных шахт противника и подземных командных пунктов. Опытный образец развивал скорость 15 км/ч. В Крыму сейчас показывают туристам тоннели, проделанные этим аппаратом... Так, что и у этой шутки есть свои корни.
Аватар пользователя
Туманов Вадим
Зарегистрированные пользователи
Сообщений: 723
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 07:18
Контактная информация:

Re: За дальний поход.

#110 Непрочитанное сообщение Туманов Вадим » 11 янв 2014, 05:37

С 14.12.1971 года по 23.03.1972 года РКР «Вице-адмирал Дрозд» выполнил задачи БС в Центральной Атлантике (кораблем пройдено 16616 миль), посетив с официальным визитом с 6 по 21 января п. Конакри (Гвинея). 17.02 (по другим данным 14.02) корабль впервые пересек экватор, и произведены полёты на Ка-25 по линии экватора (экипаж майора Крайнова). 24.02.1972 г. получен SOS от АПЛ К – 19 (получившей прозвище «Хиросима»). За 5 суток корабль достиг Бискайского залива и приступил в 9-ти бальный шторм к спасению экипажа К – 19. Операция по спасению экипажа длилась с 03 по 20 марта. 24.03. корабль прибыл в Североморск с приспущенным флагом, имея на борту тело капитана 2 ранга Ткачёва. Знак был выпущен для моряков – участников этого похода.
Вложения
IMG_3803.JPG
Аватар пользователя
Туманов Вадим
Зарегистрированные пользователи
Сообщений: 723
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 07:18
Контактная информация:


Вернуться в «ФАЛЕРИСТИКА»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей