За дальний поход.

Сообщение
Автор

Re: За дальний поход.

#111 Непрочитанное сообщение Туманов Вадим » 12 янв 2014, 11:21

Теперь представлю первый выпуск знака "За переход экватора". Этот знак был изготовлен в начале 70-х годов. Алюминий, крепление булавочное. После него были выпущены иные знаки - без подводной лодки. И, наконец, в наши дни появились откровенные подделки. Их у меня нет, но кое-что нашел в интернете.
Вложения
IMG_4991.JPG
Оригинал знака, выпуска 70-х годов. Изготовлен из алюминия, крепление булавочное.
3821202731.jpeg
Этот знак является современной подделкой. Изготовлен из тяжелого металла методом штамповки, крепление винтовое.
Аватар пользователя
Туманов Вадим
Зарегистрированные пользователи
Сообщений: 723
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 07:18
Контактная информация:

Re: За дальний поход.

#112 Непрочитанное сообщение AKADEMI » 12 янв 2014, 11:49

Туманов Вадим писал(а):Теперь представлю первый выпуск знака "За переход экватора"...
Туманов Вадим! С интересом ждём следующие выпуски этого знака! Скажите, Коллега, а аналоги знака в "новой" России имеются?
http://daquitania.com - форум коллекционеров
Аватар пользователя
AKADEMI
Зарегистрированные пользователи
Сообщений: 2287
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 07:59
Контактная информация:

Re: За дальний поход.

#113 Непрочитанное сообщение Туманов Вадим » 12 янв 2014, 12:23

AKADEMI писал(а):
Туманов Вадим писал(а):Теперь представлю первый выпуск знака "За переход экватора"...
Туманов Вадим! С интересом ждём следующие выпуски этого знака! Скажите, Коллега, а аналоги знака в "новой" России имеются?


Уважаемый AKADEMI, здравствуйте! Аналога знака современной России я не встречал. Теперь тему продолжаю еще двумя знаками, причем оригиналами. Все знаки "За переход экватора" не являются официальными - их не утверждали приказом Главкома ВМФ. Поэтому существуют их варианты, которые изготовлялись в разное время на разных флотах. Два представляемых знака были, как мне рассказывали, изготовлена на КТОФ.
Вложения
3871038928.jpeg
Этот знак считается ранним выпуском знаком "За переход экватора" на КТОФе.
3871038928_2.jpeg
Реверс этого знака.
3869547455.jpeg
Второй выпуск КТОФ.
3869547455_1.jpeg
Реверс второго выпуска
3864134724.jpeg
Самоделеа. Нашел в ИНТЕРНЕТе. Он имеет полное право находиться в коллекциях, так как иногда встречается на аукционах. Следовательно, знак был выпущен моряками в память реального события.
Аватар пользователя
Туманов Вадим
Зарегистрированные пользователи
Сообщений: 723
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 07:18
Контактная информация:

Re: За дальний поход.

#114 Непрочитанное сообщение Туманов Вадим » 12 янв 2014, 17:09

Этот тип знака "За переход экватора" первоначально был выпущен без разделения на флоты. Чуть позже они стали выпускаться с указанием флота: СФ, БФ, ТОФ, ЧФ. Известен знак с красной лентой вместо черной.
Вложения
ЗДП суб.jpg
Знак без указания флота
3871788033.jpeg
КТОФ
3871787976.jpeg
КСФ
Последний раз редактировалось Туманов Вадим 12 янв 2014, 20:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Туманов Вадим
Зарегистрированные пользователи
Сообщений: 723
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 07:18
Контактная информация:

Re: За дальний поход.

#115 Непрочитанное сообщение Туманов Вадим » 12 янв 2014, 17:13

Уважаемый форумчане! Уезжаю в командировку. Буду отсутствовать примерно 15 дней. С уважением, Вадим.
Аватар пользователя
Туманов Вадим
Зарегистрированные пользователи
Сообщений: 723
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 07:18
Контактная информация:

Re: За дальний поход.

#116 Непрочитанное сообщение Дормидонт » 12 янв 2014, 17:21

Надеюсь вернетесь скорее, а то как мы без ежедневных обновлений, дюже привыкли!
Удачного пути!
У вас должна быть мечта, чтобы вы могли вставать по утрам. Б. У.
Дормидонт
Зарегистрированные пользователи
Сообщений: 5422
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 22:32
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Re: За дальний поход.

#117 Непрочитанное сообщение КАДЫК_77 » 12 янв 2014, 18:48

Дормидонт писал(а):Надеюсь вернетесь скорее, а то как мы без ежедневных обновлений, дюже привыкли!
Удачного пути!

Факт! Попривыкли уже! Я на тусовках в клубе удивляю всех своими знаниями по этим знакам. Хотя, тема не моя. Но страсть как интересно! Энциклопедия живая!!!!!)))))}))})) *THUMBS UP*
КАДЫК_77
Зарегистрированные пользователи
Сообщений: 414
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 21:49

Re: За дальний поход.

#118 Непрочитанное сообщение Туманов Вадим » 13 янв 2014, 14:44

Ну, вот... Думал уехать сегодня, а придется ехать завтра. В таком случае немного продолжу и, заодно, завершу тему, так как, пока, моя коллекция закончилась... Осталось только 2 знака. О них и пойдет речь. С 01.12.1989 г. советский ракетный крейсер «Слава» совместно с американским крейсером «Белкнап» участвовал во встрече президентов М.С. Горбачёва и Джоржа Буша у острова Мальта. Гостиницей для президента М.С. Горбачёва был теплохода «Максим Горький». Из-за сильнейшего шторма, М. С. Горбачёв предложил президенту Бушу переговоры проводить на советском теплоходе. По воспоминаниям участников «Буш, служивший во время мировой войны в морской авиации, не счел возможным подвергать "сухопутного" Горбачева опасности "прыгать" с крейсера на крейсер и обратно. И сам оба дня ловко проделывал эту операцию. Мы не без восхищения наблюдали, как президент сверхдержавы ловко и быстро скользил по трапу в катер, как катер, то пропадая за гребнем волны, то возникая вновь, приближался к "Максиму Горькому", и Буш спортивно вбегал на палубу. Обратно – таким же образом! Команду доставили отдельно и не так лихо, с большими предосторожностями. В команду входили: Джеймс Бейкер, Брент Скоукрофт, Джон Сунуну – руководитель аппарата Белого дома, Денис Росс, руководитель штаба планирования политики в государственном департаменте. Боб Блэквилл, специальный помощник президента по делам Европы, Бойден Грейс, советник в аппарате Белого Дома». Знак был выпущен в память об этой встрече. О визите в Канаду (2-й знак) я, пока, достоверной информации не имею. Ограничусь только его демонстрацией. Пок, как уже писал выше, моя коллекция знаков ЗДП исчерпана. Однако!!! ЕСЛИ ВЫ, УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ, РЕШИЛИ, ЧТО ОТ МЕНЯ ТАК ПРОСТО ОТДЕЛАЛИСЬ, ТО ВЫ ОШИБЛИСЬ: ПО МЕРЕ ПОПОЛНЕНИЯ КОЛЛЕКЦИИ БУДУ ВЫСТАВЛЯТЬ НОВЫЕ ЗНАКИ. Всего Вам доброго и до новых встреч. С уважением, Вадим Туманов
Вложения
3776334952.jpeg
СССР-Каада.jpg
Последний раз редактировалось Туманов Вадим 13 янв 2014, 19:16, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Туманов Вадим
Зарегистрированные пользователи
Сообщений: 723
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 07:18
Контактная информация:

Re: За дальний поход.

#119 Непрочитанное сообщение AKADEMI » 13 янв 2014, 18:50

Туманов Вадим писал(а):Этот тип знака "За переход экватора" первоначально был выпущен
Друзья! Обратили мы внимание "на странность"? Пальмы на советских знаках "силовых структур"!!! Первый раз такое вижу, скажу честно. Обычно, присутствие пальм - знаки европейских стран, метрополий... Удивляет, и, право, чуднО! Ну... трудно вписать - "советы-фалера" и... пальмы... Будут у кого какие мнения о данном вопросе?))) *SCRATCH*
http://daquitania.com - форум коллекционеров
Аватар пользователя
AKADEMI
Зарегистрированные пользователи
Сообщений: 2287
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 07:59
Контактная информация:

Re: За дальний поход.

#120 Непрочитанное сообщение Туманов Вадим » 24 янв 2014, 00:55

Теперь остановлюсь немного на знаках "Дальних походов" гражданского флота. Без этих знаков тема будет не полной, как мне представляется. Первый знак из этого раздела коллекции посвящен кругосветному плаванию барка "Седов". «Седов» — самое большое в мире учебное парусное судно, этот титул подтвержден «Книгой рекордов Гиннеса». Пятимачтовый круизный парусник Royal Clipper, построенный в 2000 году, немного длиннее «Седова», однако уступает ему в водоизмещении около тысячи тонн. Это четырехмачтовый барк, построенный в 1921 году в Германии, при постройке он носил имя «Магдалена Винен», далее – «Коммодор Йонсен». В 1945 г. парусник по репарации стал собственностью Советского Союза и был переименован в «Седов». До 1966 г. он был учебным парусником ВМФ, далее стал тренировочной площадкой для Министерства рыбного хозяйства. В 1975 – 1981 гг. барк прошел ремонт и модернизацию. Он успешно принимает участие в регатах Operation SAIL, позже называвшихся Cutty Sark ныне известных как The Tall Ships’ Races. В 1991 и 1995 гг. «Седов» занял в своем классе первое место. Основные технические характеристики барка «Седов». Год постройки: 1921 Длина с бушпритом: 117,5 м. Водоизмещение: 7320 тонн. Осадка: до 7,5 м. Высота мачт максимальная, от киля: 63,5 м. Кол-во парусов максимальное: 32
Площадь парусности максимальная: 4200 м2. Команда парусника состоит из основного экипажа (60 профессиональных моряков), которые пройдут всю кругосветку, и более чем 100 курсантов учебных заведений Росрыболовства. Курсанты сменятся за время кругосветки дважды – в Касабланке и во Владивостоке. Кстати, из Санкт-Петербурга вышли в плавание до Осло 10 юных моряков из КЮМ «Адмиралтеец». Парусник также может брать на борт до 40 «матросов-практикантов» — любой желающий может принять участие в плавании, от одного порта до другого.
Вложения
Участнику кругосветного плавания 2013 г. 1.JPG
Аватар пользователя
Туманов Вадим
Зарегистрированные пользователи
Сообщений: 723
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 07:18
Контактная информация:


Вернуться в «ФАЛЕРИСТИКА»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей