За дальний поход.
Re: За дальний поход.
Теперь представлю первый выпуск знака "За переход экватора". Этот знак был изготовлен в начале 70-х годов. Алюминий, крепление булавочное. После него были выпущены иные знаки - без подводной лодки. И, наконец, в наши дни появились откровенные подделки. Их у меня нет, но кое-что нашел в интернете.
- Туманов Вадим
- Зарегистрированные пользователи
- Сообщений: 723
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 07:18
- Контактная информация:
Re: За дальний поход.
Туманов Вадим! С интересом ждём следующие выпуски этого знака! Скажите, Коллега, а аналоги знака в "новой" России имеются?Туманов Вадим писал(а):Теперь представлю первый выпуск знака "За переход экватора"...
http://daquitania.com - форум коллекционеров
Re: За дальний поход.
AKADEMI писал(а):Туманов Вадим! С интересом ждём следующие выпуски этого знака! Скажите, Коллега, а аналоги знака в "новой" России имеются?Туманов Вадим писал(а):Теперь представлю первый выпуск знака "За переход экватора"...
Уважаемый AKADEMI, здравствуйте! Аналога знака современной России я не встречал. Теперь тему продолжаю еще двумя знаками, причем оригиналами. Все знаки "За переход экватора" не являются официальными - их не утверждали приказом Главкома ВМФ. Поэтому существуют их варианты, которые изготовлялись в разное время на разных флотах. Два представляемых знака были, как мне рассказывали, изготовлена на КТОФ.
- Вложения
- Туманов Вадим
- Зарегистрированные пользователи
- Сообщений: 723
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 07:18
- Контактная информация:
Re: За дальний поход.
Этот тип знака "За переход экватора" первоначально был выпущен без разделения на флоты. Чуть позже они стали выпускаться с указанием флота: СФ, БФ, ТОФ, ЧФ. Известен знак с красной лентой вместо черной.
Последний раз редактировалось Туманов Вадим 12 янв 2014, 20:47, всего редактировалось 1 раз.
- Туманов Вадим
- Зарегистрированные пользователи
- Сообщений: 723
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 07:18
- Контактная информация:
Re: За дальний поход.
Уважаемый форумчане! Уезжаю в командировку. Буду отсутствовать примерно 15 дней. С уважением, Вадим.
- Туманов Вадим
- Зарегистрированные пользователи
- Сообщений: 723
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 07:18
- Контактная информация:
Re: За дальний поход.
Надеюсь вернетесь скорее, а то как мы без ежедневных обновлений, дюже привыкли!
Удачного пути!
Удачного пути!
У вас должна быть мечта, чтобы вы могли вставать по утрам. Б. У.
Re: За дальний поход.
Дормидонт писал(а):Надеюсь вернетесь скорее, а то как мы без ежедневных обновлений, дюже привыкли!
Удачного пути!
Факт! Попривыкли уже! Я на тусовках в клубе удивляю всех своими знаниями по этим знакам. Хотя, тема не моя. Но страсть как интересно! Энциклопедия живая!!!!!)))))}))}))

Re: За дальний поход.
Ну, вот... Думал уехать сегодня, а придется ехать завтра. В таком случае немного продолжу и, заодно, завершу тему, так как, пока, моя коллекция закончилась... Осталось только 2 знака. О них и пойдет речь. С 01.12.1989 г. советский ракетный крейсер «Слава» совместно с американским крейсером «Белкнап» участвовал во встрече президентов М.С. Горбачёва и Джоржа Буша у острова Мальта. Гостиницей для президента М.С. Горбачёва был теплохода «Максим Горький». Из-за сильнейшего шторма, М. С. Горбачёв предложил президенту Бушу переговоры проводить на советском теплоходе. По воспоминаниям участников «Буш, служивший во время мировой войны в морской авиации, не счел возможным подвергать "сухопутного" Горбачева опасности "прыгать" с крейсера на крейсер и обратно. И сам оба дня ловко проделывал эту операцию. Мы не без восхищения наблюдали, как президент сверхдержавы ловко и быстро скользил по трапу в катер, как катер, то пропадая за гребнем волны, то возникая вновь, приближался к "Максиму Горькому", и Буш спортивно вбегал на палубу. Обратно – таким же образом! Команду доставили отдельно и не так лихо, с большими предосторожностями. В команду входили: Джеймс Бейкер, Брент Скоукрофт, Джон Сунуну – руководитель аппарата Белого дома, Денис Росс, руководитель штаба планирования политики в государственном департаменте. Боб Блэквилл, специальный помощник президента по делам Европы, Бойден Грейс, советник в аппарате Белого Дома». Знак был выпущен в память об этой встрече. О визите в Канаду (2-й знак) я, пока, достоверной информации не имею. Ограничусь только его демонстрацией. Пок, как уже писал выше, моя коллекция знаков ЗДП исчерпана. Однако!!! ЕСЛИ ВЫ, УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ, РЕШИЛИ, ЧТО ОТ МЕНЯ ТАК ПРОСТО ОТДЕЛАЛИСЬ, ТО ВЫ ОШИБЛИСЬ: ПО МЕРЕ ПОПОЛНЕНИЯ КОЛЛЕКЦИИ БУДУ ВЫСТАВЛЯТЬ НОВЫЕ ЗНАКИ. Всего Вам доброго и до новых встреч. С уважением, Вадим Туманов
Последний раз редактировалось Туманов Вадим 13 янв 2014, 19:16, всего редактировалось 1 раз.
- Туманов Вадим
- Зарегистрированные пользователи
- Сообщений: 723
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 07:18
- Контактная информация:
Re: За дальний поход.
Друзья! Обратили мы внимание "на странность"? Пальмы на советских знаках "силовых структур"!!! Первый раз такое вижу, скажу честно. Обычно, присутствие пальм - знаки европейских стран, метрополий... Удивляет, и, право, чуднО! Ну... трудно вписать - "советы-фалера" и... пальмы... Будут у кого какие мнения о данном вопросе?)))Туманов Вадим писал(а):Этот тип знака "За переход экватора" первоначально был выпущен

http://daquitania.com - форум коллекционеров
Re: За дальний поход.
Теперь остановлюсь немного на знаках "Дальних походов" гражданского флота. Без этих знаков тема будет не полной, как мне представляется. Первый знак из этого раздела коллекции посвящен кругосветному плаванию барка "Седов". «Седов» — самое большое в мире учебное парусное судно, этот титул подтвержден «Книгой рекордов Гиннеса». Пятимачтовый круизный парусник Royal Clipper, построенный в 2000 году, немного длиннее «Седова», однако уступает ему в водоизмещении около тысячи тонн. Это четырехмачтовый барк, построенный в 1921 году в Германии, при постройке он носил имя «Магдалена Винен», далее – «Коммодор Йонсен». В 1945 г. парусник по репарации стал собственностью Советского Союза и был переименован в «Седов». До 1966 г. он был учебным парусником ВМФ, далее стал тренировочной площадкой для Министерства рыбного хозяйства. В 1975 – 1981 гг. барк прошел ремонт и модернизацию. Он успешно принимает участие в регатах Operation SAIL, позже называвшихся Cutty Sark ныне известных как The Tall Ships’ Races. В 1991 и 1995 гг. «Седов» занял в своем классе первое место. Основные технические характеристики барка «Седов». Год постройки: 1921 Длина с бушпритом: 117,5 м. Водоизмещение: 7320 тонн. Осадка: до 7,5 м. Высота мачт максимальная, от киля: 63,5 м. Кол-во парусов максимальное: 32
Площадь парусности максимальная: 4200 м2. Команда парусника состоит из основного экипажа (60 профессиональных моряков), которые пройдут всю кругосветку, и более чем 100 курсантов учебных заведений Росрыболовства. Курсанты сменятся за время кругосветки дважды – в Касабланке и во Владивостоке. Кстати, из Санкт-Петербурга вышли в плавание до Осло 10 юных моряков из КЮМ «Адмиралтеец». Парусник также может брать на борт до 40 «матросов-практикантов» — любой желающий может принять участие в плавании, от одного порта до другого.
Площадь парусности максимальная: 4200 м2. Команда парусника состоит из основного экипажа (60 профессиональных моряков), которые пройдут всю кругосветку, и более чем 100 курсантов учебных заведений Росрыболовства. Курсанты сменятся за время кругосветки дважды – в Касабланке и во Владивостоке. Кстати, из Санкт-Петербурга вышли в плавание до Осло 10 юных моряков из КЮМ «Адмиралтеец». Парусник также может брать на борт до 40 «матросов-практикантов» — любой желающий может принять участие в плавании, от одного порта до другого.
- Туманов Вадим
- Зарегистрированные пользователи
- Сообщений: 723
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 07:18
- Контактная информация:
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей