За дальний поход.
Re: За дальний поход.
Еще одна кругосветка. Это кругосветное плавание фрегата Паллада. Судно построили в 1989 г. в польском Гданьске. С тех пор на нем прошли практику около 12 тысяч студентов морских училищ и ВУЗов со всего Дальнего Востока. В год спуска на воду парусник повторил маршрут первой "Паллады" – фрегата русского военного флота, затопленного зимой 1856 г. недалеко от города Советская Гавань Хабаровского края. С 1997 года "Паллада" находится в собственности Дальрыбвтуза, а затем Росрыболовства.9-месячное путешествие посвящено 190-летию кругосветного плавания российских кораблей под командованием Ф. Ф. Беллинсгаузена и М. П. Лазарева и 50-летию начала российских исследований Антарктиды, а также непосредственно связанных с российской историей. Весь путь фрегата составил 32800 миль. Участники кругосветного похода посетили районы Мирового океана, которые были открыты российскими моряками в XIX и XX веках, а также места захоронений русских мореплавателей за границей. В память о предках, сыгравших значительную роль в истории России, будут установлены мемориальные доски. "Паллада" отправилась в кругосветное плавание 2 ноября 2007 г. Плавание состояло из двух этапов. Первый, самый трудный, был по маршруту Владивосток – Куба, где и прошла смена курсантского состава. За это время судно прошло 16400 миль морского пути, побывало в 9 странах мира. Первым портом, куда зашел парусник, стала Манила (Филиппины). Также судно посетило такие страны, как Индонезия, Папуа-Новая Гвинея, Новая-Зеландия, Фиджи, Западное Самоа, Таити, Венесуэла. В каждом порту были проведены официальные встречи и разнообразные культурные мероприятия. Парусник возвратился во Владивосток 11 августа 2007 г. Парусник занесен в Книгу рекордов Гиннеса как самое быстроходное парусное судно в мире, развивающее скорость более 18 узлов.
- Туманов Вадим
- Зарегистрированные пользователи
- Сообщений: 723
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 07:18
- Контактная информация:
Re: За дальний поход.
«УПОРНЫЙ»: [з/н 1402]; с 27.01.1992 г. ПКЗ-12. Заложен 9.04.1958 г. на ССЗ им.61 коммунара в Николаеве (№445); спущен на воду 14.10.1959 г.; введён в строй 3.12.1960 г.; вошёл в состав КТОФ 20.12.1960 г.; 19.05.1966 г. переклассифицирован в БРК; в период 26.12.1967–22.03.1968 г. проходил на «Дальзаводе» во Владивостоке капремонт; в период с 7.12.1977 г. по 3.02.1978 г. модернизирован и перестроен на «Дальзаводе» по пр.57-А и 3.08.1977 г. переклассифицирован в БПК; в 1969 г. при несении боевой службы в Индийском океане совершил деловые заходы в Занзибар (Танзания), Мале (Мальдивские острова), Умм-Каср (Ирак), Бендер-Аббас (Иран) и Берберу (Сомали); 24.06.1991 г. выведен из боевого состава, разоружён и переформирован в ПКЗ; 29.06.1993 г. исключён из списков судов ВМФ и впоследствии продан частной фирме Индии для разделки на металл. Знак ветерана корабля. Указано количество миль, пройденных во время похода в Индийский океан.
- Туманов Вадим
- Зарегистрированные пользователи
- Сообщений: 723
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 07:18
- Контактная информация:
Re: За дальний поход.
Туманов Вадим писал(а):«УПОРНЫЙ»: [з/н 1402]....29.06.1993 г. исключён из списков судов ВМФ и впоследствии продан частной фирме Индии для разделки на металл.
Как же можно расстаться с таким знаком?
Re: За дальний поход.
Люди не вечны. Вот и попадаются подобные знаки в клубах
- Туманов Вадим
- Зарегистрированные пользователи
- Сообщений: 723
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 07:18
- Контактная информация:
Re: За дальний поход.
...не только собственного азарта ради, а сохранения памяти для... В этом message истинного коллекционирования...
Re: За дальний поход.
Регион-07 писал(а):...не только собственного азарта ради, а сохранения памяти для... В этом message истинного коллекционирования...
Согласен полностью.
- Туманов Вадим
- Зарегистрированные пользователи
- Сообщений: 723
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 07:18
- Контактная информация:
Re: За дальний поход.
За прошедшее время коллекция пополнилась двумя интересными знаками ЗДП. 1. ЗДП выпуска 1956 г. Дата на шильде изготовлена заводским способом. Штамповка. Мало кто знает, что шильда действительно была для указания года похода. Многие коллекционеры считают, что гравировка даты похода портит знак. Однако этот знак однозначно свидетельствует о том, что на шильде даты ставились в обязательном порядке. В одном из положений о знаке ЗДП командующего ВМФ это прямо указано. 2. Знак выпуска 1958 г. В отличие от остальных годов, на знаках этого года корпус крейсера и подводной лодки покрывались хромом, а не черным лаком.
- Туманов Вадим
- Зарегистрированные пользователи
- Сообщений: 723
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 07:18
- Контактная информация:
Re: За дальний поход.
Приветствую, Вадим! С возвращением!
Хорошие знаки, эмаль приятная. Поздравляю с приобретением.
Хорошие знаки, эмаль приятная. Поздравляю с приобретением.
У вас должна быть мечта, чтобы вы могли вставать по утрам. Б. У.
Re: За дальний поход.
Дормидонт писал(а):Приветствую, Вадим! С возвращением!
Хорошие знаки, эмаль приятная. Поздравляю с приобретением.
Увы! Дорогой Дормидонт! Это, пока, не возвращение... Это называется "Заскочил на минутку". А за поздравление по поводу приобретения знаков спасибо. Тут нарисовался еще один знак ЗДП с первым клеймом завода Победа. Это клеймо очень редко встречается на знаках ЗДП. Если мне удастся этот знак заполучить, то выставлю его на обозрение обязательно. с уважением, Вадим Туманов.
- Туманов Вадим
- Зарегистрированные пользователи
- Сообщений: 723
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 07:18
- Контактная информация:
Re: За дальний поход.
Ну, вот! Два приятных знака добрались до моего собрания. 1. Памятный знак визита в Норвегию, Киркенес в 50-х гг. И ЗДП с ранним клеймом завода "Победа".
- Туманов Вадим
- Зарегистрированные пользователи
- Сообщений: 723
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 07:18
- Контактная информация:
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей