Мой маленький музей - 1.1.1. Культура и искусство ВМФ

Сообщение
Автор

Re: Мой маленький музей - 1.1.1. Культура и искусство ВМФ

#71 Непрочитанное сообщение Туманов Вадим » 24 сен 2016, 13:01

Подводная лодка Б-307 проекта 641-Б "Сом" как экспонат паркового музейного комплекса истории техники им. К. Г. Сахорова.

Заложена 7 марта 1980 года на судостроительном заводе «Красное Сормово» (Нижний Новгород). Спущена на воду 30 сентября 1980 года.
В течение двадцати двух лет лодка находилась на боевом дежурстве в составе Северного флота, входя в 4 эскадру ДПЛ с базированием в г. Полярный. С 05 января 1985г. по сентябрь 1985г. несла боевую службу в Средиземном море с заходом в порты Аннаба Алжирской Народной Демократической Республики и порт Тартус Сирийской Арабской Республики. Командир ДПЛ -капитан 2-го ранга Рязанцев В.А., старший помощник- капитан 3-го ранга Малиновский Г.П. старший специалист СПС - старшина 1-й статьи Виноградов М.Ю.
В 1998 году лодка участвовала в съёмках фильма «Особенности национальной рыбалки» в роли мини-субмарины. Именно в её баки егерь Кузьмич выливает контрабандную водку.
В 2002 году субмарина была подготовлена к списанию и передаче в недавно созданный технический музей ОАО «АвтоВАЗ». Первоначально планировалось, что флот передаст заводу лодку бесплатно, однако в связи с проблемами в законодательной базе музею пришлось лодку покупать. Сумма сделки составила 768 тыс. рублей (аналогичная лодка, купленная московским музеем, обошлась тому в 48 миллионов рублей).
Планировалось, что лодка окажется в Тольятти летом 2003 года, однако после инцидента при транспортировке лодки «К-149» пришлось усиливать меры безопасности: лодку загерметизировали, освободили от всякого балласта, установили на понтоны. На понтонах с помощью двух буксиров лодка прибыла в Тольятти осенью 2003 года. Руководил переходом капитан 2 ранга Олег Кусмарцев. За время перехода лодка прошла восемь разводных мостов в Санкт-Петербурге и 22 шлюза, 8 из которых шириной всего 17,7 метра.
Осенью 2004 года лодку вытащили на сушу, а зимой 2005 года по специально созданной дороге длиной 4,5 километра её доставили в музей. Лодку тянули 9 военных тягачей БАТ, специально для этой цели выписанные с Тоцкого полигона.
После небольшого косметического ремонта лодка приняла первых посетителей в качестве музейного экспоната. Среди своих систершипов, установленных в Москве и Гамбурге Б-307 — единственная, доставленная с места службы целиком.

На фото:
1.Транспортировка лодки Б-307 к месту последней стоянки в Тольятти.
2.Значок паркового музейного комплекса истории техники им. К. Г. Сахарова с подводной лодкой Б-307.
Вложения
Б-307.jpg
5img002.jpg
Аватар пользователя
Туманов Вадим
Зарегистрированные пользователи
Сообщений: 723
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 07:18
Контактная информация:

Re: Мой маленький музей - 1.1.1. Культура и искусство ВМФ

#72 Непрочитанное сообщение Туманов Вадим » 26 сен 2016, 00:58

Ещё один значок музейного комплекса в Аджимушкае.
Вложения
Аджимушкай._2.0.jpg
Аватар пользователя
Туманов Вадим
Зарегистрированные пользователи
Сообщений: 723
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 07:18
Контактная информация:

Re: Мой маленький музей - 1.1.1. Культура и искусство ВМФ

#73 Непрочитанное сообщение Туманов Вадим » 04 окт 2016, 22:21

Ещё один значок театра КЧФ имени Б. А. Левренёва.

Материал пластмасса и ситалл. Старый значок и весьма редко попадается.
Вложения
Театр флота им. Б. А. Лавренёва. Севастополь..jpg
Аватар пользователя
Туманов Вадим
Зарегистрированные пользователи
Сообщений: 723
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 07:18
Контактная информация:

Re: Мой маленький музей - 1.1.1. Культура и искусство ВМФ

#74 Непрочитанное сообщение Туманов Вадим » 07 окт 2016, 02:06

Новый значок музея ТОФ, производства фабрики "Рыжий кот".

Значок изготовлен в 2016 г.
Вложения
ТОф.jpg
Аватар пользователя
Туманов Вадим
Зарегистрированные пользователи
Сообщений: 723
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 07:18
Контактная информация:

Re: Мой маленький музей - 1.1.1. Культура и искусство ВМФ

#75 Непрочитанное сообщение Туманов Вадим » 08 фев 2017, 13:29

Школьный музей боевой славы Северного флота в средней общеобразовательной школе № 95 им. Героев Североморцев Шевченковского района г. Киева.


История средней общеобразовательной школы (СОШ) № 95 начинается с 1 сентября 1964, когда стройные ряды школьников выстроились у фасада новой школы. Первый директор неполной средней школы (СОШ) № 95, школы-восьмилетки, какой она тогда была, приняла от строителей ключи от нового учебного заведения.

Открытая среди новостроек, была она сначала переполненной, работала в две смены. С восьмилетки впоследствии стала средней школой. В те славные годы девяносто пятой школе было присвоено имя школы Военно-морского Северного флота, а во дворе школы вознесся памятник землякам - североморцам, погибшим во время Великой Отечественной войны. Открытие памятника состоялось 6 мая 1970 г., к 25-летию Победы. Школа и теперь носит имя Героев Североморцев.
При школе действует и до ныне музей боевой славы Краснознамённого Северного флота.

На фото:
1. Модель спасательного судна для подводных лодок «Хибины».
2. Фрагмент фотографии № 1 с именами моряков, создавших модель СС «Хибины».
3. Один из стендов музея.
4. Памятный значок музея. Аверс.
5. Памятный значок музея. Реверс.
Вложения
Хибины. СС..JPG
Хибины. СС. Фрагмент.JPG
Стенд музея.JPG
9.0.jpg
9.1.jpg
Аватар пользователя
Туманов Вадим
Зарегистрированные пользователи
Сообщений: 723
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 07:18
Контактная информация:

Re: Мой маленький музей - 1.1.1. Культура и искусство ВМФ

#76 Непрочитанное сообщение Туманов Вадим » 08 фев 2017, 22:03

Новые значки Севастопольской Морской библиотеки им. М. П. Лазарева.

О самой библиотеке я уже писал. В 2016 г. выпущен новый значок к её 200-летию. Но, оказалось, что в легенде вкралась ошибка. Тираж значка был уничтожен кроме двух значков. \один из них я предлагаю Вашему вниманию вместе со значком без ошибки в легенде. Значки выпущены по эскизу Олега Ивановича Маскевича в Севастополе.

На фото:
1. Ошибочный вариант значка (Редкость).
2. Вариант с правильно написанной датой.
3. Реверс значков.
Вложения
Библиотека. Ошибочный..jpg
Библиотека. Правильный.jpg
000.jpg
Аватар пользователя
Туманов Вадим
Зарегистрированные пользователи
Сообщений: 723
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 07:18
Контактная информация:

Re: Мой маленький музей - 1.1.1. Культура и искусство ВМФ

#77 Непрочитанное сообщение Туманов Вадим » 08 фев 2017, 22:22

95 лет Дому Офицеров Флота в Севастополе. Значок 2016 г.

Дом офицеров флота (ДОФ) построен из бывшей Николаевской церкви, заложенной еще в 1849 году инженер-полковником Фандервейде. За годы своего существования не раз менялось его. Его первое название — Клуб красных моряков Черноморского флота. Открытие клуба состоялось 24 апреля 1921 года. Эта дата и считается днём создания Севастопольского Дома офицеров Флота.
2 марта 1925 года состоялось совещание комиссии по реорганизации клуба в Дом Красной Армии и Флота. Было решено переименовать его в Дом Красной Армии и Флота имени товарища Шмидта, провести ремонт и переоборудование кабинетов, обновить интерьеры всех помещений. Ремонт, переоборудование, подготовка к реорганизации клуба заняли более полутора лет. Но клуб не был закрыт. Весь период 1925-1926 гг. студии, кружки и другие подразделения клуба продолжали работать. Также проводились массовые собрания в клубе: митинги, заседания, отмечались революционные праздники, годовщины знаменательных дат, событий.
В 1939 году Дом Красной Армии и Флота был переименован в Дом Военно-Морского Флота (ДВМФ).
Когда началась Великая Отечественная война, во время первых наступлений на Севастополь, было принято решение эвакуировать Севастопольский Дом Военно-Морского Флота на Кавказ, в Поти. Но ушли не все: надо было собрать, запаковать большие материальные ценности и одновременно помогать защитникам Севастополя. Дом Военно-Морского Флота продолжал свою работу. Как и в мирное время, принимали и организовывали работу приезжих коллективов Москвы, Поволжья, Урала, Сибири.
В послевоенный период, в 1947 году, Севастопольский Дом Военно-Морского Флота был реорганизован в Дом офицеров Черноморского флота.

На фото:
1. Черноморский ДОФ. 95 лет. Аверс.
2. Черноморский ДОФ. 95 лет. Реверс.
Вложения
ДОФ. Севастополь. 95 лет._1.0.jpg
ДОФ. Севастополь. 95 лет._1.1.jpg
Аватар пользователя
Туманов Вадим
Зарегистрированные пользователи
Сообщений: 723
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 07:18
Контактная информация:

Re: Мой маленький музей - 1.1.1. Культура и искусство ВМФ

#78 Непрочитанное сообщение Туманов Вадим » 17 мар 2017, 03:55

Музейный комплекс морская крепость Владивосток.

Самая большая морская крепость. Территория крепости настолько велика, что невозможно сделать её панораму.

Крепостные сооружения строились с учётом всех достижений фортификационной науки того времени. Они прекрасно вписаны в пересеченный рельеф местности, что значительно увеличивает их боевые возможности. Примечательно, что неприступная крепость была возведена всего за несколько лет перед началом Первой мировой войны. Строительство шло в гористой труднодоступной местности, впервые в практике фортификационных работ были широкомасштабно использованы подвесные канатные дороги. Благодаря им, а также применению компрессоров, бетономешалок, электростанций и прочей механизации получилось достичь высоких темпов строительного производства.
Качество и прочность возведенных сооружений и их последующая модернизация позволили сохранить своё значение в течение нескольких десятилетий. Это послужило одной из причин, по которым японское правительство не решилось вступить в войну на стороне гитлеровской Германии.
По типу (и масштабу) возводимых укреплений строительство можно разделить на три этапа:
1. Создание крепости (1889—1899 годы)
2. Строительство второй линии обороны крепости (1899—1905 годы)
3. Проектирование и возведение главной линии обороны крепости (1906—1918 годы)
5 сентября 1905 года был подписан мирный договор в Портсмуте, и закончилась Русско-японская война. Согласно договору Россия уступала Японии арендные права на Ляодунский полуостров с Порт-Артуром и Дальним. В том числе Россия теряла южную ветку КВЖД до станции Куаньченцзы, южную часть острова Сахалин, и разрешала японский рыбный промысел в своих территориальных водах на невыгодных условиях. у России осталось право держать в Тихом океане только два крейсера и все оставшиеся в наличии миноносцы. Владивосток, конечный пункт Транссибирской железной дороги, оказался единственной военно-морской базой России у Тихого океана, единственным оборудованным торговым портом на Дальнем Востоке. Значение Владивостокской крепости резко возросло, теперь она без помощи флота должна была самостоятельно препятствовать всем возможным действиям неприятеля в северной части залива Петра Великого и не допускать возможности использования неприятелем хорошо оборудованного Владивостокского порта в качестве операционной базы и пункта снабжения войск. Однако состояние оборонительных сооружений крепости было неудовлетворительным. Кроме того, окончание Русско-японской войны совпало с известными революционными выступлениями во Владивостоке в октябре 1905—январе 1906 годов.
К началу 1906 года крепость имела около тридцати береговых батарей. Многие из них, прикрывающие наиболее важные участки побережья, были временными, их орудия были установлены на деревянных основаниях, преобладали устаревшие артиллерийские системы. Несмотря на то, что со стороны моря крепость была сносно защищена, ситуацию на сухопутном фронте можно признать катастрофической. Крепостной обвод, спроектированный в 1899 году, устарел, поскольку подходил слишком близко к городу и не защищал порт от обстрела осадной артиллерией. Его казематированные сооружения имели своды толщиной 1,2 метра, которые не могли обеспечить защиту от огня 11-дюймовых гаубиц, столь умело использованными японцами у Порт-Артура. Этот обвод не был даже полностью сомкнут — участок оборонительной ограды от форта Графа Муравьева-Амурского до люнета № 3 построен так и не был.
Основными опорными пунктами на главной линии обороны остались два только начатых, «Северный» и «Северо-Восточный». В 1904—1905 годах они были приспособлены к обороне, но рассчитывать на их упорное сопротивление было нельзя.
Тогда был поставлен вопрос о судьбе крепости. Были созданы комиссии, которые разрабатывали вопросы об её усилении. 16 апреля 1907 года крепость была причислена к 1-й классу, её штабу присвоили соответствующий штат в соответствии с высочайшим повелением Николая II.
В 1910 году сложился окончательный вариант проекта, знакомый нам сегодня своим материальным воплощением. По проекту предполагалось построить форты № 1—7 и опорные пункты литер А, Б, В, Г, Д, Е, Ж и 3 по южному борту долины Седанки от Уссурийского до Амурского залива, форты № 9—12 на южном и восточном берегах Русского острова, тоннельные погреба, казематированный мясохолодильник на Первой Речке, аэродром на Второй Речке, свыше 200 км шоссированных дорог и множество других вспомогательных объектов. Артиллерийское вооружение крепости должны были составить:
• На сухопутном фронте — 1290 орудий и 268 пулеметов; из них: орудий дальнего боя — 572, орудий ближнего боя — 718, пулеметов — 268, полупудовых мортир — 64, ракетных станков — 36.
• На береговом фронте — 316 орудий и 56 пулеметов; из них: орудий дальнего боя — 212, орудий ближнего боя — 104, пулеметов — 56, ракетных станков — 36.
Гарнизон крепости должен был иметь: 48 батальонов пехоты, 15 батальонов крепостной артиллерии, восемь запряжённых батарей полевых и горных, два саперных батальона, один минный батальон, один телеграфный батальон, один железнодорожный батальон, две воздухоплавательные роты, три казачьи сотни.
Все укрепления, в отличие от сооружений проекта 1899 года, недостатки которых выявились ещё в ходе обороны Порт-Артура, имели много казематированных и подземных сооружений, толщина бетонных покрытий обеспечивала защиту при обстреле из 280-мм орудий. Проектированием фортов на полуострове Муравьева-Амурского руководил помощник Строителя крепости военный инженер полковник А. П. Шошин, а на Русском острове помощник Строителя крепости военный инженер полковник А. Л. Федоров.
Проектировщики старались не копировать типовые проекты, а в соответствии с горными условиями местности придавали фортам конфигурацию, точно соответствующую рельефу, который не нарушался, а огневые сооружения рассредоточивали на большой площади, что затрудняло пристрелку артиллерии противника. Все эти смелые отступления от установленных правил учебной долговременной фортификации в связи с весьма почтительным отношением ко всем капризам чрезвычайно пересеченной местности делают из каждого отдельного укрепления всегда оригинальный и в большинстве случаев талантливый пример современного фортификационного искусства. Форты соединялись друг с другом кольцевой (рокадной) магистральной шоссированной дорогой, а с центром крепости — радиальными магистралями. Рокадных дорог на всем протяжении оборонительных линий было оборудовано не менее двух, чтобы иметь возможность для манёвра войсками вдоль позиций даже при обстреле какого-то участка шоссе. Все дороги прокладывались по обратным скатам высот вне сферы наблюдения со стороны направлений атаки вероятного противника. Посредством подземных кабельных линий телеграфа и телефона все форты, батареи, погреба, казарменные городки и иные важные объекты были включены в коммутатор Штаба крепости.
В январе 1913 года в упраздняемой крепости Варшава были проведены испытания на прочность, по результатам этих и других полигонных опытов рекомендовали увеличить толщины бетонных конструкций. При получении информации о первых результатах опытов, во Владивостоке, не дожидаясь инструкций и приказов, приступили к усилению бетонных конструкций. С уже готовых сооружений снимали земляную обсыпку, усиливали своды и напольные стены бутовой кладкой из прочного камня толщиной до 5 м и снова засыпали землей. Своды сооружений, подверженных прямому воздействию неприятельской артиллерии (подбрустверные галереи, участки потерн, расположенные близко к поверхности, казармы), изнутри укрепляли изогнутыми по форме потолка швеллерами, для чего пришлось вручную вырубать под них желоба. При возведении новых сооружений желоба в сводчатых конструкциях формовали заранее, а покрытия убежищ противоштурмовых орудий и кофров делали плоскими, оставляя желоба для укладки двутавровых балок вплотную друг к другу. Между покрытием и металлическим усилением набивали прослойку из асфальтобетона для гидроизоляции. Впоследствии на некоторых укреплениях от этой схемы работ отказались и стали укладывать бетон непосредственно по противооткольным конструкциям, прикрытым сверху слоем асфальта.
Бетонные сооружения на фортах проекта 1910 года внешне отличаются от сухопутных укреплений, построенных в 1900—1904 гг. Во-первых, новые постройки, получившие в 2—3 раза более мощные, против прежнего, конструкции покрытий, значительно выше старых. Например, высота кофров от уровня земли в ряде случаев достигает 8 метров. Во-вторых, сооружения 1910 года почти полностью лишены «архитектурных излишеств», исключением из правила можно отчасти считать повсеместное применение металлических козырьков, выполняющих функции карниза. Последнее обстоятельство отражало общемировую тенденцию к упрощению внешнего вида фортификационных сооружений, наметившуюся в 80-е годы XIX века в связи с переходом к новому строительному материалу — бетону. Таким образом, бетонные казематированные постройки 1900—1904 гг. имеют элементы гражданской архитектуры — карнизы, наличники на окнах, а также, за счет своих незначительных габаритов, соразмерны одноэтажным зданиям. Сооружения же 1910—1915 гг. представляют собой бетонные массивы, фасады которых формируются «игрой» больших, тщательно отделанных, плоскостей.
В мае 1913 года в одном из приказов А. П. Шошин писал: «1. Все без исключения сооружения, кроме прочности и устойчивости должны быть безупречно выполнены и с внешней стороны. 2. Отсутствие тщательности работ в этом отношении, грубый и некрасивый вид постройки характеризует недостаточные внимание и любовь строителя к своим произведениям, а на постороннего наблюдателя производит впечатление небрежности. Все до последних мелочей должно быть сделано аккуратно, правильно и чисто. Все линии постройки, углы, ребра, линии пересечения сводов, плоскости, поверхности и прочее должны быть геометрически совершенно правильны, отвесные линии действительно отвесные, а горизонтальные действительно горизонтальные». Забота о внешнем виде сооружений не была каким-то личным капризом А. П. Шошина, поскольку, как он заметил в разговоре с военным министром в 1914 году: «Основной идеей усиления крепости служит девиз: „Русские здесь остаются навсегда“».
1914 год стал переломным в строительстве — началась Первая мировая война. Сразу же прекратились поставки цемента, которые раньше осуществлялись морем из Новороссийска, поскольку Турция закрыла черноморские проливы. Первоначально темпы строительства не уменьшались, поскольку в крепости были накоплены большие запасы цемента, но с 1915 года по мере затягивания войны ситуация стала ухудшаться.
К концу 1916 года были готовы примерно на две трети все 11 фортов (на многих из них остались не построены лишь горжевые казармы), все намеченные постройкой дороги, два опорных пункта, пять береговых батарей долговременного типа и четыре для 120-мм орудий Виккерса, 21 береговой капонир, 8 групп тоннельных пороховых погребов.
На фортах и опорных пунктах «Северного отдела» было оборудовано 2641 погонный метр бетонных линий огня для стрелков, 24 барбета для выкатных орудий, построен 21 кофр и капонир для обороны рвов и проволочных заграждений (ещё один кофр на форту № 6 был готов на две трети), а также четыре полукапонира для фланкирования межфортовых промежутков. Было построено 25 убежищ для выкатных противо-штурмовых орудий и пулеметов на крепостных станках, семь туннельных (в том числе три на форту № 6 и два на форту № 2) и одна казематированная казарма, 2468 пог. м подбрустверных галерей, 2756 пог. м контрминных галерей и 5516 пог. м тоннельных ходов сообщения и потерн. На фортах «Южного отдела» (Русский остров) построили 882 пог. м бетонных линий огня для стрелков, 18 барбетов для выкатных орудий, четыре кофра для фланкирования рвов (ещё один двойной кофр на форту № 9 был готов наполовину). Было построено 12 убежищ для выкатных орудий, 666 пог. м подбрустверных галерей, 593 пог. м контрминных галерей и 480 пог. м потерн.
До обороноспособного состояния довели ещё четыре опорных пункта и семь береговых батарей. Однако, работы военного времени по своему масштабу не шли ни в какое сравнение с мирными годами. Подписание союзной конвенции с Японией превратило Владивосток в пункт, лежащий в глубочайшем тылу. Для нужд фронта сразу же началось изъятие вооружения и различных запасов. Материальная часть крепостной артиллерии также постепенно отправлялась на фронт, причём в первую очередь из крепости изымались наиболее современные артиллерийские системы.
Советский период.
В 1917 году были полностью прекращены строительные работы в крепости. На фортах, батареях и иных сооружениях остались только техники-смотрители. В штабе крепости работали ликвидационные комиссии, которые списывали или приходовали имущество Строительства. Однако можно считать, что в Управлении Строителя Владивостокских укреплений и на объектах сохранялся порядок. Примерно через год наступила «агония». Оставшиеся в крепости и вернувшиеся с фронтов военные инженеры честно пытались выполнить профессиональный долг, противодействовать растаскиванию строительного имущества. Начиналась так называемая «угольная и дровяная катастрофа», полностью обесценивались деньги, положение постоянно меняющейся власти было не ясно. Плавсредства Строительства, имущество военно-голубиной станции и телеграфной роты пошли с молотка на покрытие долгов. Часть строительных материалов была передана Владивостокскому военно-промышленному комитету на постройку судоверфи, на строительство аэродромов и ангаров во Владивостоке, Верхнеудинске, Харбине, Цицикаре, Нингуте, на станции Маньчжурия для нужд авиации войск адмирала А. В. Колчака. В конце 1918 года Управление Строителя Владивостокских укреплений было упразднено. Владивостокское крепостное инженерное управление просуществовало дольше — до 1923 года, выполняя функции инженерного снабжения войск. Эти учреждения время от времени претерпевали сокращения и без того небогатых штатов.
В 1923 году в связи с соглашением между японским командованием и командованием Народно-Революционной Армии Дальневосточной республики о демилитаризации Владивостока крепость была упразднена. К тому времени в Приморье уже установилась Советская власть. Оставшиеся вооружения были демонтированы, штабы и управления расформированы, фортификационные сооружения остались надолго заброшены.
Организация и штат крепости
В состав крепости входили: 1-я Владивостокская крепостная артиллерийская бригада
• 1-й Владивостокский крепостной артиллерийский полк,
• 2-й Владивостокский крепостной артиллерийский полк,
и 2-я Владивостокская крепостная артиллерийская бригада
• 3-й Владивостокский крепостной артиллерийский полк,
• 4-й Владивостокский крепостной артиллерийский полк,
а также Владивостокская крепостная саперная бригада.
Коменданты крепости
• 7.03.1906-1.07.1908 гг. — генерал-майор Ирман, Владимир Александрович,
• 7.08.1913-1915 гг. — генерал-лейтенант Саввич, Сергей Сергеевич
Начальник штаба крепости
• 21.12.1887-16.05.1889 гг. — полковник Надаров, Иван Павлович
Командиры 1-й артбригады
• 25.06.1907-? гг. — полковник Макеев, Михаил Владимирович
• 26.10.1908-20.12.1911 гг. — полковник Алексеевский, Константин Алексеевич
• 4.02.1912-после 15.04.1914 гг. — генерал-майор Думбадзе, Иосиф Антонович
Крепость после «перестройки» и переворота 1991 г.
30 октября 1996 года во Владивостоке на территории крепостной батареи Безымянная был открыт музей «Владивостокская крепость», посвящённый истории Владивостокской крепости. Форт № 7 сдается в аренду и превращен в музей. Батарея «Петропавловская мортирная» сдана в аренду казакам Уссурийского казачьего войска.
Летом 2016 года некая коммерческая структура, без всякого на то разрешения начала распил орудий батарей крепости на металлолом. Возбуждено уголовное дело по статье 243 Уголовного кодекса РФ «Уничтожение или повреждение памятников истории и культуры народов Российской Федерации» по факту разделки на металлолом орудий памятника федерального значения «Батарея башенная береговая артиллерийская №220» комплекса фортификационных сооружений Владивостокской крепости.

На фото:
1. Значок музея крепость Владивосток. Крепление винт.
Вложения
20170224142917.jpg
Аватар пользователя
Туманов Вадим
Зарегистрированные пользователи
Сообщений: 723
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 07:18
Контактная информация:

Re: Мой маленький музей - 1.1.1. Культура и искусство ВМФ

#79 Непрочитанное сообщение Туманов Вадим » 04 май 2017, 19:59

"Красный вымпел".

Об этом корабле, который стал музеем, я уже писал. Представляю Вашему вниманию очень не часто встречающейся знак "Красного вымпела", изготовленного моряками, служившими на этом корабле до того, как он стал музеем.
Вложения
KrasnYji_vYmpel.jpg
Аватар пользователя
Туманов Вадим
Зарегистрированные пользователи
Сообщений: 723
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 07:18
Контактная информация:

Re: Мой маленький музей - 1.1.1. Культура и искусство ВМФ

#80 Непрочитанное сообщение Дормидонт » 19 ноя 2017, 15:07

Коллега!
А оборотная сторона какая? Можно увидеть?
ДЛя самодеятельного выпуска - неплохое качество.
У вас должна быть мечта, чтобы вы могли вставать по утрам. Б. У.
Дормидонт
Зарегистрированные пользователи
Сообщений: 5422
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 22:32
Откуда: Деревня
Контактная информация:


Вернуться в «ФАЛЕРИСТИКА»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей