Лекция по теории искусств

Сообщение
Автор

Re: Лекция по теории искусств

#71 Непрочитанное сообщение Карабас-Барабас » 05 окт 2015, 09:57

Прошу прощения, я ещё не успел постичь эти тонкости и не отличаю реплики от флуда на данном ресурсе, опыта маловато!
Карабас-Барабас
Зарегистрированные пользователи
Сообщений: 376
Зарегистрирован: 11 июн 2015, 00:07

Re: Лекция по теории искусств

#72 Непрочитанное сообщение Aquitania » 09 окт 2015, 09:50

Лекция может быть успешно продолжена )) при доброй воле автора


Вот подпись художника, он позиционируется как "редкый русскый"

Справедливо ли?
Вложения
Подпись художника.jpg
Аватар пользователя
Aquitania
Администратор
Сообщений: 4704
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 18:09
Контактная информация:

Re: Лекция по теории искусств

#73 Непрочитанное сообщение Карабас-Барабас » 09 окт 2015, 10:11

Это даже не попытка имитации, а жалкая пародия на подпись Николая (Миколы) Семёновича Самокиша
Он не только русскый, но и совеццкый художник.

Родился в г. Нежине. С 1878 по 1885 г. учился в Академии художеств у П. П. Чистякова, В.И. Якоби и Б.П. Виллевальде. В 1885-1888 гг. - пенсионер Академии художеств во Франции. С 1890 г. - академик за картину "Табун на водопое" (Музей коневодства). С 1913 г. - д.чл. Академии художеств. С 1923 г. - член Ассоциации художников революционной России. Автор батальных картин и рисунков из истории русских войн, Гражданской войны, истории и быта украинского народа ("Атака лейб-гвардии Литовского полка в Бородинском бою", 1911, Государственный Эрмитаж; "Переход Красной армии через Сиваш", 1935, Симферопольский художественный музей). Крупный анималист; к числу лучших его картин относится "Тройка" (1917, Симферополь). Руководил батальным классом в Академии художеств (1911-1917), преподавал в Харьковском художественном институте (1936-1941). С 1937 г. - заслуженный деятель искусств РСФСР. Его работы имеются также в Государственной Третьяковской галерее, Государственном Русском музее
Карабас-Барабас
Зарегистрированные пользователи
Сообщений: 376
Зарегистрирован: 11 июн 2015, 00:07

Re: Лекция по теории искусств

#74 Непрочитанное сообщение Aquitania » 09 окт 2015, 10:54

Карабас-Барабас писал(а):Это даже не попытка имитации, а жалкая пародия на подпись Николая (Миколы) Семёновича Самокиша
Он не только русскый, но и совеццкый художник.


Благодарю Вас за конструктив ))

А это, собссссно, произведение.. *SCRATCH* размеры 26 дюймов на 32..

Продавец желал бы начать торги с 16 тыщ американских
Вложения
Позиционируется как Самокишъ.jpg
Аватар пользователя
Aquitania
Администратор
Сообщений: 4704
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 18:09
Контактная информация:

Re: Лекция по теории искусств

#75 Непрочитанное сообщение Карабас-Барабас » 09 окт 2015, 10:58

Aquitania писал(а):А это, собссссно, произведение..



Это из журнала "Мурзилка"?
Карабас-Барабас
Зарегистрированные пользователи
Сообщений: 376
Зарегистрирован: 11 июн 2015, 00:07

Re: Лекция по теории искусств

#76 Непрочитанное сообщение Aquitania » 06 дек 2015, 16:41

Aquitania писал(а):Лекция может быть успешно продолжена )) при доброй воле автора




Карабас-Барабас писал(а):

Это из журнала "Мурзилка"?




Господин Карабас ловит корюшку в Неве)) и пребывает в счастливом неведении..

.. мир же сотрясают ужасные открытия =-O

Босх.. его знает

Итак,

Проект Исследование и сохранение творчества Босха

5 лет кропотливой работы учёных и экспертов!

инфракрасная рефлектограмма..

цифровая макросъёмка со сверхвысоким разрешением

Горькие выводы: два шедевра, приписываемые голландскому художнику Иерониму Босху, не были им написаны

Разные манеры письма (как минимум, 4 !!) на разных объектах одной картины


Полотна под названием Несение креста и Семь смертных грехов могли быть созданы в мастерской художника, но не самим Босхом!

Мэтр создал себе имя уникальными работами на библейские темы и драматической манерой изображения ангелов, святых и дьявольских монстров

Эти две картины рассматриваются как основополагающие работы Босха!

Потрясение основ всего арт-мира!

Беспрецедентно!

500 лет как мастер ушёл из жизни

Памяти Иеронима Босха посвящена крупнейшая в истории выставка его работ

В Нидерландах, Хертогенбосе, привезут полотна из самых пафосных музеев мира: Прадо, Лувр и Метрополитен

Боюсь даже предположить *SCRATCH* какие ещё открытия ожидают мировое сообщество!
Вложения
Исследование полотен Босха.jpg
Босх. Исследоание
Аватар пользователя
Aquitania
Администратор
Сообщений: 4704
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 18:09
Контактная информация:

Re: Лекция по теории искусств

#77 Непрочитанное сообщение Регион-07 » 18 дек 2015, 22:07

Aquitania писал(а):Разные манеры письма (как минимум, 4 !!) на разных объектах одной картины

и Што? Ни одной манЭры от мЭтра?...
В мастерских Рубенса и Леонардо тоже всяких манер можно было найти на одном полотне...
Может, у сенсационных результатов какой заказчик есть?.. *PARDON* Начнут "сбрасывать" разноманерные полотна "за так".......
А серьёзно: какова цель такого "пристального" взгляда под названием
Aquitania писал(а):инфракрасная рефлектограмма..
:?:

И столь скоропалительного освещения в СМИ результатов исследования?

Сегодня и без того много всего, от чего земля из-под ног уходит и крышу сносит...
Регион-07
Зарегистрированные пользователи
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 17:00

Re: Лекция по теории искусств

#78 Непрочитанное сообщение Aquitania » 01 янв 2016, 13:18

Регион-07 писал(а):И столь скоропалительного освещения в СМИ результатов исследования?


Aquitania писал(а):
Проект Исследование и сохранение творчества Босха

5 лет кропотливой работы учёных и экспертов!

инфракрасная рефлектограмма..

цифровая макросъёмка со сверхвысоким разрешением

Горькие выводы: два шедевра, приписываемые голландскому художнику Иерониму Босху, не были им написаны



После 5 лет! =-O кропотливой работы

Скоропалительно? Разве? )



В честь Нового Года )) новый вызов мировому арт-сообществу или переосмысление классики:

отчего в композиции полотна сурового Кранаха ученики Христа сидят спиною к зрителю?
Вложения
Лукас Кранах Старший. Тайная Вечеря.jpg
Лукас Кранах Старший. Тайная Вечеря
Аватар пользователя
Aquitania
Администратор
Сообщений: 4704
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 18:09
Контактная информация:

Re: Лекция по теории искусств

#79 Непрочитанное сообщение Регион-07 » 02 янв 2016, 21:51

31 октября 1517 года профессор теологии Виттенбергского университета, монах-августинец, священник Мартин Лютер вывешивает на двери Замковой церкви Виттенберга свои 95 тезисов. Началась Реформация. Запустился процесс изменения мира.
Изображение
1547 год, Лукас Кранах Старший /Lucas Cranach der Ältere (1472-1553). Тайная Вечеря с Мартином Лютером среди апостолов изображена на центральной части алтаря виттенбергской городской церкви Святой Марии /Мариенкирхе 16 века. В этой кирхе часто проповедовал Лютер.
Лукас Кранах долгие годы провел при дворе саксонского курфюрста Фридриха Мудрого в Виттенберге (1505-1550). Он стал одним из первых художников принявших Реформацию. В Тайной Вечери Лукаса Кранаха из триптиха в Мариенкирхе отражается лютеранское понимание Евхаристии, изложенное в 1520 году в трактате Мартина Лютера «О вавилонском пленении Церкви».

http://abrod.livejournal.com/550479.html

Так, гравюра (ок. 1540-1550) Кранаха изображает вместе (!) Яна Гуса, жившего в 1369-1415 гг., и Лютера (1483-1546), а также причащающих членов семьи курфюрста Саксонского. Включение в композицию Яна Гуса, сожженного на костре в 1415 году, без малого за полтора столетия до времени создания гравюры, свидетельствует об уважении к памяти этого предтечи Реформации. Все персонажи на этой гравюре поименованы. Этот образ Тайной вечери должен был наглядно продемонстрировать, что один из могущественных правящих родов Европы принял лютеранство. Он отражал новую доктрину и одновременно фиксировал определенный исторический момент.


http://www.abc-people.com/event/supper/doc-5.htm

Вопрос о спинах-профилях учеников относится только к работе Карнаха? Ведь и Джотто, и Фра Беато Анжелико, и Паоло Вронезе и др. тоже спинами обращали апостолов к зрителю. Для композиции картины Карнаха необходима какая-то особенная интерпретация?
Регион-07
Зарегистрированные пользователи
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 17:00

Re: Лекция по теории искусств

#80 Непрочитанное сообщение Rada Gall » 10 янв 2016, 11:28

Регион-07 писал(а):Ведь и Джотто, и Фра Беато Анжелико, и Паоло Вронезе и др. тоже спинами обращали апостолов к зрителю. Для композиции картины Карнаха необходима какая-то особенная интерпретация?
Спасибо автору поста! Мне привычнее фреска из Сикстинской капеллы.
Вложения
Тайная вечеря из Сикстинской капеллы.jpg
Rada Gall
Зарегистрированные пользователи
Сообщений: 185
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 15:16
Контактная информация:


Вернуться в «ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей